Погоня за леопардом

Дальневосточный леопард попал на видео на автодороге под городом Уссурийск, у границ охранной зоны национального парка «Земля леопарда» (Приморский край).

Поведение леопарда – адекватное. Поведение человека – нет. Так делать нельзя!

Преследование диких животных даже на автомобиле небезопасно - как для людей, так и для животных. Зверь в состоянии сильного стресса может агрессивно среагировать на автомобиль или человека внутри, если окна или люк открыты.

С другой стороны, животное в попытках скрыться от преследования может получить травмы либо попасть под автомобиль, который здесь даже выехал на встречную полосу ради «удачного кадра».

В данном случае леопард ведет себя адекватно, пытаясь скрыться от преследователей, и заметно нервничает.

Этих самых редких в мире больших кошек удалось спасти от исчезновения на охраняемых территориях. Популяция растёт, мирные леопарды, которые никогда не нападали на человека без провокации, расселяются, возвращаются в места, где их не видели десятилетиями, где в прошлом их нещадно истребляли. Они лишь недавно «встали на ноги», практически вернувшись с того света. Их было всего 35.

Они не должны вновь столкнуться с преследованием. Мы можем жить в гармонии с природой.

Если вы увидели дикое животное на обочине или проезжей части, пожалуйста, притормозите, пропустите, не привлекайте внимание зверя голосом, не открывайте окна и двери авто, не пытайтесь кормить. Соблюдайте дистанцию не менее 20 м. Не подвергайте угрозе себя и животное из-за любопытства.

Этих уникальных животных все ещё очень мало. Будущее природы, нашего общего мира, зависит от нас.

Я и голубые дровосеки

Езжу летом почти каждый день на дачу - 15 км туда, столько же обратно по извилистой среднего качества дороге через леса и поля.

Выезд с дачи по кочковатой грунтовке, около половины километра по колдобинам, подвеску жаль, поэтому еду медленно. Прошел сильный ливень, дорогу подмыло, местами туман. Проползая мимо соседней улицы вижу вдалеке фары. Думаю "ну далеко еще", однако буквально через пару минут в жопу мне упирается новенький Хавал, непонятно как телепортнувшийся через все эти кочки. Прижимаюсь вправо, чтобы пропустить торопыгу, дорога широкая, обгоняй - не хочу, а он и не хотел, дышать мне в жопу было ему приятнее, вот прям в самую черную дыру выхлопа заглядывал.

Ладно, выезжаем на асфальтовую дорогу, в зоне видимости по моей полосе никого, спокойно выруливаю, разгоняюсь до комфортных 70 по этой дороге (очень крутые повороты, плюс ливневые лужи и туман). Знаю, что через несколько сотен метров будет провал на всю ширину дороги. Хавал нервно пыхтит в жопу, не отстает, за ним собралась кучка таких же. У провала плавно торможу (так делают там вообще все, ибо можно разбить и диски, и подвеску), но толпа особо одаренных за мной нервничает и не хочет тормозить.

После провала по всей длине еще несколько мощных ям на моей полосе, которые меня вынуждают объезжать по встречной либо ипашить по этим ямам. Я выбираю первое и не разгоняюсь, так как по встречке едут машины и мне нужно подождать 1 милисекунду, чтобы полоса освободилась. Толпа сзади исходит на говно. Как только ямы позади, Хавал истерично вырывается вперед без поворотников, пугая встречную, и на космической скорости улетает в другую вселенную, показывая мне свое фи и полное пренебрежение, я же набираю нормальные 90 и еду так пару километров, сзади остались три нервных, которые немного подотстали на предыдущих препятствиях. Далее передо мной действующий (!) жд переезд, как только начинаются знаки (три полоски), я постепенно снижаю скорость, так как не люблю резко тормозить, и группа в радужных купальниках упирается в меня на переезде, один зело недоволен и обгоняет меня, даже не притормозив, прямо на жд путях.

Проехав переезд, я снова набираю 90 (больше не имеет смысла из-за крутых поворотов), за мной поспевают два оставшихся товарища по их несчастью, но перед нами населенный пункт и знак 40, естественно, я оставляю на спидометре бесштрафные значения на въезде в село, но того, кто едет за мной, это не устраивает, он же знает, что в этом селе менты не стоят, и обгоняет меня, пролетая населенный пункт на соточке, несмотря на многочисленные знаки, просьбы местных не гонять, расплющенные трупы животных на дороге и бегающих по улице детишек. Сразу за селом мост, на нем тоже 40, и тут сдают нервы у последнего из радужной четверки, он на мосту, через сплошную, совершает обгон и растворяется вдали. Дорога по-прежнему мощно виляет, но идет уже по полям, и я вижу, как эта группа из 4 мударасов скопилась вдалеке и обгоняет друг друга, распугивая встречных, я же еду комфортные 80, чтобы не тормозить на поворотах.

Где-то на подъезде к городу я уже начинаю догонять этот заднеприводный гэнгбэнг, потому что при въезде в город часто стоит ДПС, а они хоть и резвые, но ссыкливые, поэтому первый в стаде начал тормозить. А там еще и кольцо. Я наблюдаю, как они не могут расстаться с любимыми и толпой лезут под груженный ладами автовоз, заставляя его оттормаживаться, так как с его стороны видимость не так хороша и он замечает их позже, чем они его. У меня лично есть правило, что на кольце я пропускаю тяжелый транспорт, так как ему сложнее меня заметить и тормозить.

Дожидаюсь проезда автовозов, спокойно проезжаю пустое кольцо и через 200 метров упираюсь в растерзанные жопы этой группы 4 голубочков, так как перед ними еще один жд переезд, на этот раз в таких колдобинах, что проехать его можно только медленно. Хавал так и не сдал свои позиции, оставшись первым в данной лгбтэшной вписке, остальные участники немного поменялись ролями, но, как вы понимаете, выигрываю и всех ебу я большим и толстым страпоном, мою ухмылку видит последний из группы в свое зеркало заднего вида, что заставляет его с визгом стартануть после жд переезда, доказывая мне, что он нитакой, но я поворачиваю направо и их дальнейшая судьба меня не волнует.

Вот вопрос, блин. НАХЕРА?! нахера надо было столько нарушать, рисковать своими жопами и жизнями других людей на встречной, правами (например, за обгон на мосту через сплошную может последовать лишение), нервировать всех вокруг? Чтобы доехать в итоге 15 км так же, как я, только я это делала спокойно, соблюдая ПДД?

Пугает, что эти пидорасы без осмысления своих действий среди нас и их реально много. МНОГО! Не будьте дебилами, господа, не торопитесь, это того не стоит, доказано.

Обгон на двухполоске

Иду по двухполоске. Впереди - тихоход. Разделительная - сплошная.
Отпускаю "тихохода". Увеличиваю дистанцию.
При этом у меня лучше обзор.

Вижу, что впереди сплошная переходит в прерывистую, но идут встречные автомобили. Скорость не увеличиваю, дистанцию не сокращаю. Обзор - хороший. Я - в готовности к обгону.

Вижу, что во встречном потоке скоро будет "окно". И прерывистая продолжается на достаточном участке. Скорость до поры не увеличиваю, дистанцию не сокращаю.

"Окно" приближается... Перебрасываю рычаг передач с 6-й на 5-ю (или с 5-й на 4-ю)... Делаю это быстро, не теряя обороты двигателя.
Разгоняюсь по своей полосе, при приближении "окна" во встречном потоке выхожу на обгон, и быстро его заканчиваю.

То есть:
Не упираться в "жопу" автомобилю, который хотите обогнать. Тогда у вас будет хороший обзор, и возможность разогнаться по своей полосе.
И вы проведёте "на встречке" минимум времени.
И всегда надо быть готовым ударить по педали тормоза, чтобы вернуться в свою полосу, в затылок тихохода.
Принцип "Начал обгонять - обгоняй!" - плохой. Убьетесь сами, и убъете других.

"Нам надо доехать! А не доехать любой ценой!" (с)

Ответ tonyBark в «Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?»

Ух, бля, я вообще не при делах с этими камерами, я геодезист. И иногда надо на обочине трассы встать с тахеометром.
Это и так страшно, рядом проносятся многотонные монстры, а фуроводы, сволочи, сигналят и неприличные жесты руками показывают. И неожиданно и громко так порой, что аж подпрыгиваешь. Бесит знатно, и обидно, я ведь не при чем, я пользу приношу людям.

З.Ы. Камеры тоже пользу приносят;)

Ответ FireSwarm в «Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?»

Это интересная статистика, но все познается в сравнении, правильно?

Вот вы говорите, что в РФ при 46 млн. авто в ДТП гибнет ~17 тысяч человек в год. А в Германии при ~48 млн. авто в ДТП гибнет ~2,7 тысяч человек. В ~6,3 раза меньше! Слышите, ненакидыватель, а? В Германии в ДТП гибнет в ~6,3 раза меньше людей при большем количество автомобилей.

Во всем ЕС в ДТП погибло 18 тысяч человек в 2020 году. Сравнимо с ~17 тысячами в РФ, которые вы упомянули. Только в ЕС живет 450 млн человек, которые ездят на 242 млн. автомобилей. А в РФ живет ~150 млн человек, которых 46 млн. авто. Чувствуете разницу, "непропальщик", а?

В стране большие проблемы со смертностью на дорогах, дорожным движением и отношением к правилам. Об этом хорошо свидетельствует реакция некоторых неуважаемых водителей, которые начали массово возмущаться дорожными камерами. Вариант "не нарушать ПДД" эти существа как будто просто не рассматривают.

И камеры нужны, и более строгие ограничения, и накопительная система штрафных баллов, и успокаивающий движение дизайн улиц в нужных местах.

В России в городе можно гонять 60 км/ч + 19 км/ч, правильно? И это типа не нарушение. А если еще больше - то небольшой штраф. Для сравнения, в ЕС во многих странах 50 км/ч + 1 км/ч. То есть уже за 52 км/ч вас оштрафуют. А в некоторых городах ограничение вообще в 30 км/ч. Будете нарушать систематически - потеряете права.

Так что не надо делать вид, что все в плане дорожного движения хорошо. Не хорошо. Очень не хорошо. Но есть надежды на лучшее. Только не надо заниматься лишним успокаиванием себя, в то время как простор для изменений в целях улучшения ситуации на дорогах просто огромный.

Ответ FireSwarm в «Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?»

Я обслуживаю камеры ФВФ. Чиню, настраиваю… 80% комплексов расположены в +- 100 метрах от придорожных памятников. Это говорит о многом. Зато почти каждый день нам из окон проезжающих машин кричат «пидоры», «что б ты с лестницы свалился». Но никто не остановится и скажет в лицо. А мы просто инженеры ведь..

Ответ FireSwarm в «Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?»

Сам я коренной кубаноид . Каждый год , в сезон ,на южных дорогах творится пиздец !
Куда вы блядь летите ! Я ваш рот ебал , чёртовы смертники ! В ваших машинах сидят ваши семьи, дети ,а вы как дебилы нарушаете все возможные правила.
Была бы моя воля , я бы все камерами завесил ! Штрафы такие , что бы очко трещало .

Ответ SPFR в «Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?»

Количество погибших в ДТП в РФ в 2000-м году - 29594.
Количество погибших в ДТП в РФ в 2019-м году - 16981.

Количество автомобилей в РФ в 2000-м году - 19,2млн.
Количество автомобилей в РФ в 2019-м году - 46,3млн.

Выводы: дороги становятся безопаснее, работа над дорожным движением ведётся в верном направлении. А всёпропальщики и накидыватели идут нахуй.

Опять про фуроводов

Скатался тут в отпуск по м-4 Дон.

Считаю что большинство водителей фур нужно привлекать за ЛГБТ деятельность

Нет слов !

Рекомендуем
@qsert
@riskC
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: